• Виктор
  • Статьи
  • 2 мин. чтения

Начато серийное производство амфибии СК-142

Амфибия СК-142 — отечественный самолёт, который производит в Тюмени компания «Орион Авиа». Это новая модификация их предыдущей СК-14 с улучшенными двигателями и российской цифровой авионикой. Инжекторные ротаксы потребляют примерно на 15% меньше топлива, чем стандартные карбюраторные 912е, а это значит, что дальность полёта увеличилась с 1300 до полутора тысяч километров с теми же баками на 240 литров. У СК-14 расход топлива с приборной скоростью 195 километров в час 38 литров, у СК-142 33 литра. Максимальная рабочая скорость СК-142 осталась такой же, 220 километров в час, крейсерская скорость от 170 до 205 в зависимости от высоты полёта и температуры воздуха.

Основные покупатели тюменских амфибий — это путешественники. Россия богата водоёмами, а значит, гидросамолёт предлагает неисчерпаемые возможности для тех, кто любит отдых на природе. Такую свободу перемещений не даёт ни автомобиль, ни катер. Четырёхместный борт позволяет взять с собой семью или друзей, а двигатели, работающие на обычном автомобильном АИ-95, или даже, при необходимости, на АИ-92, не ограничивают в заправках при маршрутных полётах. А от крайней точки заправки можно улететь на 600 километров и вернуться обратно после охоты или рыбалки с дополнительным багажом порядка 100 килограммов.

Посмотреть видеообзор СК-142 в 148 выпуске FlightTV

©Видео с youtube.com


 © flighttv.ru


 © flighttv.ru

Владельцы этих амфибий летают по таёжным углам Сибири, на плато Путорана и на Камчатку, куда не добраться ни на катере ни в автомобиле. И можно не просто путешествовать, но при этом ещё и зарабатывать, совмещая приятное с полезным, если брать контракты на выполнение авиационных работ. В СК-14 и СК-142 вместительный передний багажник длиной в полтора метра. Он подходит для палатки, спальных мешков, складных удочек, туристического инвентаря и прочих объёмных, но лёгких вещей. Если задача перевезти груз, то задние кресла складываются, и на получившуюся площадку 120 на 170 сантиметров укладывается до 200 килограммов груза при условии полёта вдвоём. Масса пустого СК-142 750 килограммов, максимальный взлётный вес по РЛЭ 1200 килограммов, 240 литров топлива весят 180 килограммов, а дальше можно самому подсчитать на какое расстояние самолёт полетит с той или иной загрузкой.


Source: https://oaoo.ru/avia/nachato-seriinoe-proizvodstvo-amfibii-sk-142.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

ГТЛК передала в лизинг вертолет Ми-8МТВ-1 по программе с государственным финансированием

 © www.gtlk.ru АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало отечественный вертолет Ми-8МТВ-1 авиакомпании «Тайга». Это первая сделка ГТЛК с авиакомпанией....

Россия смогла наладить выпуск основных запчастей для двигателя SaM146

 © aex.ru ОАК совместно с партнерами смогли наладить производство основных запчастей для российско-французского двигателя SaM146, который устанавливается на самолёты SSJ100, заявил...

В Николаевке на Камчатке открыли новую взлётно-посадочную полосу

 © aviation21.ru Грунтовая взлётно-посадочная полоса в камчатском посёлке Николаевка позволяет принимать воздушные суда типа Л-410, Ан-28 и вертолёты Ми-8. Планируется, что...

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа

 © favt.gov.ru Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01.Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом в продолжающейся сертификации самолета...

Ростех завершил испытания вертолета Ми-171А2 в высокогорье

 © rostec.ru Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех завершил летные испытания многоцелевого вертолета Ми-171А2 на Эльбрусе. В ходе полетов на различных режимах специалисты...

МЧС России приняло на вооружение пять новых вертолётов

 © rostec.ru Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал МЧС РФ первый модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2 с новым бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО)...

«Вертолёты России» представили беспилотник БАС-200 на выставке «Евразия — наш дом»

Холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех демонстрирует беспилотный авиационный комплекс БАС-200 и офшорный вертолёт Ми-171А3 на международной выставке «Евразия — наш дом»....

ММП имени В.В. Чернышева выполнило план по поставке компрессоров двигателя ВК-2500

Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) поставило осевые компрессоры для двигателей линейки ВК-2500...

Новый самолет Як-152 ВКС России успешно завершил госиспытания

 © iz-ru.turbopages.org Новый учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил (ВКС) РФ Як-152 успешно завершил государственные испытания. Об этом в пятницу, 19...

В Тулу передан пятнадцатый Ан-2ТР

 © flighttv.ru Производственно-конструкторская компания «Технорегион» передала в Тулу для частного пилота Дмитрия Мартынова пятнадцатый самолёт Ан-2ТР. Дмитрий потомственный авиахимик, его...

В аэропорту Бегишево сдан в эксплуатацию новый аэровокзал

 © aviation21.ru 2 сентября 2023 года в аэропорту Набережных Челнов (Бегишево имени Н.В. Лемаева) состоялось официальное открытие нового пассажирского терминала....

На подъём! Новые двигатели для российских вертолётов

Возможность взлетать и приземляться практически в любом месте с ровной площадкой, высокая маневренность, многофункциональность — эти особенности делают вертолёты незаменимой техникой в нашей...

Сервисная поддержка ОДК-Климов продлевает срок службы авиадвигателей

Сервисная поддержка ОДК-Климов продлевает срок службы авиадвигателей © cont.ws Петербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) увеличило назначенный...

Ростех передал девять Ансатов для НССА

 © rostec.ru Дочерний холдинг «Вертолеты России» поставил Национальной службе санитарной авиации (НССА) Ростеха 9 Ансатов. Передача этих машин стала...

Созданную ОДК систему управления двигателем ПД-8 испытали огнем

Система управления двигателем ПД-8 для самолета SJ-100, созданная Объединенной двигателестроительной корпорацией Госкорпорации Ростеха, успешно прошла испытания экстремально высокими...

В Бодайбо началось строительство аэропорта

 © www.ogirk.ru На севере Иркутской области, в городе Бодайбо, начато строительство аэропорта. Завершить строительство объекта планируют в 2025 году. Сейчас в аэропорту Бодайбо...

Агрегаты очередного самолетокомплекта по программе Ил-76 отправлены из цехов ВАСО

 © www.uacrussia.ru На минувшей неделе из цехов ВАСО отправлены агрегаты очередного самолетокомплекта по программе Ил-76. В каждый комплект входят обтекатели и створки капота мотогондол...

Модель импортозамещенного SJ-100 с новыми пилонами двигателя испытали в ЦАГИ

 © tsagi.ru Разработка надежной гражданской авиатехники лежит в основе обеспечения связанности территорий нашей страны, что является ключевым условием для устойчивого...

Новая экономика Прибайкалья

 © www.irk.ru За последние полтора десятка лет Прибайкалье незаметно превратилось из бедного дотационного региона в бурно развивающуюся территорию с десятками интересных экономических проектов....

Начато серийное производство амфибии СК-142

Амфибия СК-142 — отечественный самолёт, который производит в Тюмени компания «Орион Авиа». Это новая модификация их предыдущей СК-14 с улучшенными двигателями и российской...