• Виктор
  • Статьи
  • 2 мин. чтения

Начато серийное производство амфибии СК-142

Амфибия СК-142 — отечественный самолёт, который производит в Тюмени компания «Орион Авиа». Это новая модификация их предыдущей СК-14 с улучшенными двигателями и российской цифровой авионикой. Инжекторные ротаксы потребляют примерно на 15% меньше топлива, чем стандартные карбюраторные 912е, а это значит, что дальность полёта увеличилась с 1300 до полутора тысяч километров с теми же баками на 240 литров. У СК-14 расход топлива с приборной скоростью 195 километров в час 38 литров, у СК-142 33 литра. Максимальная рабочая скорость СК-142 осталась такой же, 220 километров в час, крейсерская скорость от 170 до 205 в зависимости от высоты полёта и температуры воздуха.

Основные покупатели тюменских амфибий — это путешественники. Россия богата водоёмами, а значит, гидросамолёт предлагает неисчерпаемые возможности для тех, кто любит отдых на природе. Такую свободу перемещений не даёт ни автомобиль, ни катер. Четырёхместный борт позволяет взять с собой семью или друзей, а двигатели, работающие на обычном автомобильном АИ-95, или даже, при необходимости, на АИ-92, не ограничивают в заправках при маршрутных полётах. А от крайней точки заправки можно улететь на 600 километров и вернуться обратно после охоты или рыбалки с дополнительным багажом порядка 100 килограммов.

Посмотреть видеообзор СК-142 в 148 выпуске FlightTV

©Видео с youtube.com


 © flighttv.ru


 © flighttv.ru

Владельцы этих амфибий летают по таёжным углам Сибири, на плато Путорана и на Камчатку, куда не добраться ни на катере ни в автомобиле. И можно не просто путешествовать, но при этом ещё и зарабатывать, совмещая приятное с полезным, если брать контракты на выполнение авиационных работ. В СК-14 и СК-142 вместительный передний багажник длиной в полтора метра. Он подходит для палатки, спальных мешков, складных удочек, туристического инвентаря и прочих объёмных, но лёгких вещей. Если задача перевезти груз, то задние кресла складываются, и на получившуюся площадку 120 на 170 сантиметров укладывается до 200 килограммов груза при условии полёта вдвоём. Масса пустого СК-142 750 килограммов, максимальный взлётный вес по РЛЭ 1200 килограммов, 240 литров топлива весят 180 килограммов, а дальше можно самому подсчитать на какое расстояние самолёт полетит с той или иной загрузкой.


Source: https://oaoo.ru/avia/nachato-seriinoe-proizvodstvo-amfibii-sk-142.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Запущена площадка для наземных испытаний самолётов «Байкал» и «Ладога»

 © www.све.рф Ангар для наземного испытания авиатехники введен в эксплуатацию на площадке «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина». Помещение станет одним...

ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А

Коллектив ульяновского самолетостроительного предприятия филиала ПАО «Ил» — Авиастар (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) изготовил и передал Минобороны России очередной...

Импортозамещённый «Суперджет» совершил первый полет

 © www.uacrussia.ru Опытный образец российского ближнемагистрального самолета SJ-100, изготовленный Производственным центром ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт. В ходе испытаний...

Парк авиакомпании Red Wings пополнился двумя самолетами SSJ100

 © flyredwings.com Передача воздушных судов по ранее заключенному договору лизинга состоялась в конце декабря 2022 года. Авиакомпания планирует использовать SSJ100 на самых...

Ил-96-400М совершил первый полёт

 © www.uacrussia.ru Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, изготовленный в филиале ПАО «Ил» — ВАСО, входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха,...

В строящемся терминале аэропорта Нового Уренгоя начались испытания

 © nur24.ru В аэропорту Нового Уренгоя началась проверка нового пассажирского терминала. В действии испытываются основные процессы обслуживания пассажиров, а также работа нового...

Росавиация одобрила отечественное крыло и двигатель ПД-14 на авиайланер МС-21

 © rostec.ru Корпорация «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации получила от Росавиации одобрения главных изменений в типовую конструкцию самолета МС-21, связанных с установкой российского...

Двигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100

ХАБАРОВСК, 12 октября. /ТАСС/. Двигатель ПД-8, созданный для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), впервые запустили на этом воздушном судне....

Компания «Чайка» передала частному пилоту очередной самолёт-амфибию Л-65

Амфибия ― само название этой категории соединяет три стихии в едином устремлении к их покорению. Как и всякий летательный аппарат, Л-65 является...

Первый модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М приступил к госиспытаниям

архивное фото © tass.ru «Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО „Туполев“ (входит в ПАО „ОАК“ госкорпорации Ростех), приступил к выполнению...

Новый Ту-214 совершил свой первый пассажирский рейс

В Сочи приземлился первый пассажирский рейс, выполненный на Ту-214 Первый коммерческий рейс лайнера Ту-214 авиакомпании Red Wings после восстановления летной...

Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания

Фото: Ростех © mashnews.ru Двигатель ВК-650 В успешно прошёл инженерные испытания. Автономные испытания узлов силовой установки проводились совместно с ЦИАМ им. П.И. Баранова....

Kак производят «Орланы» в Санкт-Петербурге

orlan © www.dp.ru Самый успешный беспилотник российской армии производится в Петербурге. Это если верить Королевскому объединённому институту оборонных исследований (RUSI) из Великобритании,...

В СибНИА совершил пробежки и подлеты Як-52 с перспективным российским поршневым двигателем

 © sibnia.ru ФАУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» (СибНИА) совместно с головным исполнителем ФАУ «ЦИАМ им. П.И. Баранова» (ЦИАМ) (входят в ФГБУ «НИЦ...

Шесть лет назад МС-21 совершил свой первый полет

 © dzen.ru А ведь кажется это было так давно! Но оказывается первый МС-21 совершил свой первый полет ровно 6 лет назад:...

Ростех передал первые двигатели ВК-650 В для испытаний многоцелевых вертолетов «Ансат»

 © rostec.ru Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех поставила первые опытные двигатели ВК-650 В для начала летно-конструкторских испытаний импортозамещенного вертолета «Ансат»....

Red Wings получила первый Ил-96-400Т

 © Sergey K/russianplanes.net Авиакомпания Red Wings получила от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) первый из восстанавливаемых до летной годности советских самолетов. Это грузовой...

Новая экономика Прибайкалья

 © www.irk.ru За последние полтора десятка лет Прибайкалье незаметно превратилось из бедного дотационного региона в бурно развивающуюся территорию с десятками интересных экономических проектов....

На ВАСО изготовили детали самолёта SSJ-New для статических испытаний

 © aviation21.ru На участке агрегатов для «Суперджетов» цеха композитного производства ВАСО завершили сборку очередной партии изделий для SSJ-New, предназначенных для...

Запущено серийное производство МС-21

 © avatars.dzeninfra.ru Совсем тихо, никому незаметно, с максимальным игнором СМИ, как и положено великому событию, в России запустили серийное производство МС-21. Причем,...