• Виктор
  • Статьи
  • 2 мин. чтения

Начато серийное производство амфибии СК-142

Амфибия СК-142 — отечественный самолёт, который производит в Тюмени компания «Орион Авиа». Это новая модификация их предыдущей СК-14 с улучшенными двигателями и российской цифровой авионикой. Инжекторные ротаксы потребляют примерно на 15% меньше топлива, чем стандартные карбюраторные 912е, а это значит, что дальность полёта увеличилась с 1300 до полутора тысяч километров с теми же баками на 240 литров. У СК-14 расход топлива с приборной скоростью 195 километров в час 38 литров, у СК-142 33 литра. Максимальная рабочая скорость СК-142 осталась такой же, 220 километров в час, крейсерская скорость от 170 до 205 в зависимости от высоты полёта и температуры воздуха.

Основные покупатели тюменских амфибий — это путешественники. Россия богата водоёмами, а значит, гидросамолёт предлагает неисчерпаемые возможности для тех, кто любит отдых на природе. Такую свободу перемещений не даёт ни автомобиль, ни катер. Четырёхместный борт позволяет взять с собой семью или друзей, а двигатели, работающие на обычном автомобильном АИ-95, или даже, при необходимости, на АИ-92, не ограничивают в заправках при маршрутных полётах. А от крайней точки заправки можно улететь на 600 километров и вернуться обратно после охоты или рыбалки с дополнительным багажом порядка 100 килограммов.

Посмотреть видеообзор СК-142 в 148 выпуске FlightTV

©Видео с youtube.com


 © flighttv.ru


 © flighttv.ru

Владельцы этих амфибий летают по таёжным углам Сибири, на плато Путорана и на Камчатку, куда не добраться ни на катере ни в автомобиле. И можно не просто путешествовать, но при этом ещё и зарабатывать, совмещая приятное с полезным, если брать контракты на выполнение авиационных работ. В СК-14 и СК-142 вместительный передний багажник длиной в полтора метра. Он подходит для палатки, спальных мешков, складных удочек, туристического инвентаря и прочих объёмных, но лёгких вещей. Если задача перевезти груз, то задние кресла складываются, и на получившуюся площадку 120 на 170 сантиметров укладывается до 200 килограммов груза при условии полёта вдвоём. Масса пустого СК-142 750 килограммов, максимальный взлётный вес по РЛЭ 1200 килограммов, 240 литров топлива весят 180 килограммов, а дальше можно самому подсчитать на какое расстояние самолёт полетит с той или иной загрузкой.


Source: https://oaoo.ru/avia/nachato-seriinoe-proizvodstvo-amfibii-sk-142.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

8 декабря 2022 год аэропорт Домодедово обслужил первый рейс в новом сегменте пассажирского терминала

 © www.dme.ru Московский аэропорт Домодедово в тестовом режиме запустил новый сегмент пассажирского терминала — Т2 — и обслужил первый рейс. «Сегодня из Т2 вылетели...

Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания

Фото: Ростех © mashnews.ru Двигатель ВК-650 В успешно прошёл инженерные испытания. Автономные испытания узлов силовой установки проводились совместно с ЦИАМ им. П.И. Баранова....

В России стартовало серийное производство пассажирских самолётов Ту-214

 © ixbt.com На Казанском авиазаводе началось серийное производство пассажирских самолётов Ту-214. Интересно, что об этом не стали рассказывать на широкую аудиторию: в публикации «Техносферы»...

SSJ New получил двигатели гидравлической системы производства СЭГЗ

Сарапульский электрогенераторный завод освоил выпуск и отгрузил первую партию электродвигателей ДАТ-5-12, ДПТ-2,5 для отечественных гидравлических насосных станций и двигатель ДБК...

А-100 «Премьер» проводит испытательные полеты

A-100 © t.me Появились кадры нового ДРЛОиУ А-100 «Премьер» во время испытательных полетов. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) с новым РЛК...

Терминал аэропорта в Новом Уренгое торжественно открыт

 © vsluh.ru В день 100-летия гражданской авиации в Новом Уренгое торжественно открылся новый терминал аэропорта. Необычный образ здания был навеян традиционными...

Росавиация одобрила двигатель ТВ7-117СТ-01 для испытаний самолёта Ил-114-300

Полет регионального самолета Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 © www.uecrus.com Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) разрешило эксплуатировать разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией...

АО «Туполев» в Казани завершил техническое перевооружение трех цехов

 © www.uacrussia.ru На Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова — филиале АО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) завершено техническое перевооружение цехов подготовки...

ГТЛК передала в лизинг на Камчатку вертолет Ми-8МТВ-1 по программе с государственным финансированием

 © www.gtlk.ru АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало отечественный вертолет Ми-8МТВ-1 АО «Камчатское авиационное предприятие». Таким образом на сегодняшний...

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа

 © favt.gov.ru Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01.Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом в продолжающейся сертификации самолета...

МС-21 с двигателями ПД-14 выполнил автоматическую посадку по категории IIIа ИКАО

 © aviation21.ru В Жуковском в рамках лётных сертификационных испытаний самолёт МС-21 б/н 73051 выполнил посадку полностью в автоматическом режиме по категории IIIA ICAO....

Ростех передал партию «Ансатов» для санавиации

 © rostec.ru Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал четыре вертолета «Ансат» Национальной службе санитарной авиации (НССА). Из 66 предусмотренных по контракту...

В ЦАГИ прошли испытания аварийного генератора SSJ-NEW

Развитие передовых проектов в области воздушного транспорта является ключевой задачей современного гражданского самолетостроения в интересах обеспечения технологического суверенитета России.  © tsagi.ru...

Планер SSJ-NEW прибыл в Новосибирск для испытаний

 © rostec.ru Планер импортозамещенного самолета SSJ-NEW, изготовленный в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре Объединенной авиастроительной корпорации специально для прохождения статических...

В Таганроге построен юбилейный 250-й российский самолёт СП-30

У производителя самолёта СП-30 на днях произошло знаменательное событие ― построили юбилейный 250й борт. Он сейчас проходит регистрацию и получает СЛГ, а мы...

Первый фюзеляж лайнера «СуперДжет Нью» собрали в Комсомольске-на-Амуре

 © aviation21.ru В Комсомольске-на-Амуре заканчивается сборка первого фюзеляжа лайнера версии «Сухой СуперДжет 100» — SSJ-New. В настоящее время завершается монтаж бортовых систем...

ОДК-Климов повысил ресурсные показатели вертолетных двигателей ТВ7-117 В

 © www.uecrus.com Модель вертолетного двигателя ТВ7-117 В разработки петербургского предприятия ОДК-Климов Петербургское предприятие «ОДК-Климов» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) увеличило...

Шесть лет назад МС-21 совершил свой первый полет

 © dzen.ru А ведь кажется это было так давно! Но оказывается первый МС-21 совершил свой первый полет ровно 6 лет назад:...

Аэропорт Архангельска принял первый пассажирский рейс после реконструкции полосы

Аэропорт Архангельск (Талаги) вернулся к обслуживанию регулярных пассажирских авиарейсов.  © mintrans.gov.ru Это произошло после завершения плановой реконструкции аэродрома. Работы проведены...

«Ростех» передал первый опытный образец самолёта SSJ-New на лётно-испытательную станцию

 © ato.ru Первый опытный образец SSJ-New, собранный в Производственном центре Корпорации «Иркут» (входит в ОАК Ростеха) в Комсомольске-на-Амуре, передан на летно-испытательную станцию. Специалисты...